Гарантии
УСЛОВИЯ ВОЗВРАТА ТОВАРА
В соответствии со Статьей 26.1. «Дистанционный способ продажи товара» Закона РФ N2300-1) "О защите прав потребителей" от 07.02.1992: «Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара - в течение семи дней».
Возврат товара осуществляется при наличии кассового чека. Товар необходимо предоставить в товарном виде без следов эксплуатации.
Не подлежат возврату: технически сложные товары; товары, отпускаемые на метраж.
Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, ул. Деловая 11с10. Время работы: Пн-Пт с 9.00 до 17.45.
Если Вы совершали оплату товара при помощи банковской карты, то возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.
Страхование ответственности за качество товаров VALTEC
Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в Страховом акционерном обществе «ВСК».
Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании. Это позволяет защитить поставщика (продавца) товара от материальных издержек, связанных с его обязанностью в соответствии с законодательством Российской Федерации возместить имущественный и физический вред потребителю.
Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом (поставщиком) товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.
При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить поставщику (продавцу), у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.
Обязательства страховой компании по выплате страхового возмещения потребителю наступают в случае, если ущерб явился следствием ненадлежащего качества товара.
Представитель VALTEC по вопросам качества товара – компания «Веста Регионы».