Гарантии

Условия возврата товара

В соответствии с Законом о Защите Прав Потребителей, Покупатель (только физическое лицо) вправе отказаться от товара, приобретаемого дистанционно, в любое время до его получения, а после получения - в течение 14 дней.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, в том числе упаковка, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

При возврате покупателем товара надлежащего качества, продавцом составляется акт возврата за подписью обеих сторон.

Возврат денег за возвращенный товар производится в течение 5-ти дней после составления акта.

Возврат денег осуществляется одним из следующих способов:

-наличными денежными средствами по месту нахождения продавца;
-путем перечисления соответствующей суммы на банковский или иной счет, указанный покупателем;

Продавец имеет право удержать расходы на доставку товара от покупателя. Возврат товара осуществляется по адресу: г. Москва, 2-й Нагатинский проезд, д.2, стр.2.

Если Вы совершали оплату товара при помощи банковской карты, то возврат денежных средств осуществляется на ту же банковскую карту, с которой производился платеж.

Гарантия на продукцию VALTEC

Надежность конструкций, высокий уровень производства, выстроенная система контроля качества и успешный опыт применения продукции VALTEC позволили установить беспрецедентный для рынка инженерной сантехники гарантийный срок – 7 лет.

Гарантия распространяется на все дефекты, возникшие по вине завода-изготовителя. Неисправные изделия бесплатно ремонтируются, обмениваются на новые, или производится возврат покупателю уплаченных им денег.

Продукция VALTEC застрахована в надежной компании, и мы гарантируем компенсацию ущерба, причиненного аварией на инженерной системе, если она произошла по нашей вине.

Гарантия не распространяется на дефекты, возникшие в случаях нарушения паспортных режимов хранения, монтажа, испытания, эксплуатации и обслуживания изделия; ненадлежащей транспортировки и погрузо-разгрузочных работ; воздействия веществ, агрессивных к материалам изделия; наличия повреждений, вызванных пожаром, стихией, форс-мажорными обстоятельствами, неправильными действиями потребителя, посторонним вмешательством в конструкцию изделия. В случае необоснованности претензии, затраты на диагностику и экспертизу изделия оплачиваются покупателем.

Страхование ответственности за качество товаров VALTEC

Ответственность поставщика (продавца) за качество товаров VALTEC застрахована в ВСК и ООО «Страховая Компания «Согласие».

Полис страхования ответственности производителей, продавцов и исполнителей (PDF, 1.4 МБ)

Страхование гражданской ответственности за качество товаров, маркированных товарным знаком «VALTEC» обеспечивает надежную страховую защиту, как интересов продавца, так и интересов потребителей товаров «VALTEC», поскольку бремя урегулирования претензии потребителя осуществляется за счет страховой компании.

Как осуществляется урегулирование при наступлении страховых случаев? При обнаружении недостатков товара потребитель вправе предъявить претензию в том случае, если недостатки обнаружены в течение гарантийного периода эксплуатации товара. Вопросы, связанные с такими претензиями, решает страховая компания совместно с продавцом товара. Страхование гражданской ответственности за качество товаров предполагает, что претензии пострадавших потребителей удовлетворяются на основе экспертных заключений и без проведения судебного разбирательства, тем самым существенно облегчая для пострадавших потребителей получение возмещения.

При наступлении страхового случая или предпосылок к нему потребитель должен направить продавцу, у которого приобретался товар, претензию с приложением документов, подтверждающих факт наличия недостатка товара, размер убытков, которые потребитель понес вследствие ненадлежащего качества товара. Чтобы убедиться в достоверности указанных потребителем сведений, страховая компания направляет к потребителю своих специалистов-экспертов.